Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2020 год

Обращения граждан

3а 2020 год в Администрацию поступило всего 30 письменных обращений граждан.

Из общего числа письменных обращений:

- повторных                  - 0

- коллективных             - 10

- из выше стоящих органов       - 2

Поступившие обращения рассмотрены в сроки:

- до 15 дней                           22            (73,3 %)

- до 30 дней                           6              (20,0 %)

- свыше 1 месяца                   2              (06,7 %)

- на рассмотрении с 2019 года               0      (00,0 %)

- отозвано                             0              (00,0 %)

Результаты рассмотрения обращений:

- положительно                     05            (16,7 %)

- отказано                             00            (00,0 %)

- разъяснено                          12            (40,0 %)

- в работе                              00            (00,0 %)

- перенаправлено                  13            (43,3 %)

По тематике поступившие обращения можно сгруппировать следующим образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                 5            (16,6 %)

- содержание и выгул домашних животных                    1            (03,3 %)

- содержание территории                                               1            (03,3 %)

- выпас домашнего скота                                                2            (06,7 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                       6            (20,0 %)

Жилищное хозяйство                                                     3            (10,0 %)

Дорожное хозяйство                                                      9            (30,0 %)

О бродячих собаках                                                       1            (03,3 %)

Иные вопросы                                                                2            (06,7 %)

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения  рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан  рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.