Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2022 год

Обращения граждан

 3а 2022 год в Администрацию поступило всего 24 письменных обращений граждан.

Из общего числа письменных обращений:

- повторных                  - 0

- коллективных             - 6

- из выше стоящих органов       - 0

 

Поступившие обращения рассмотрены в сроки:

- до 15 дней                           20            (83,3 %)

- до 30 дней                           4              (16,6 %)

- свыше 1 месяца                   0              (00,0 %)

- на рассмотрении с 2020 года               0      (00,0 %)

- отозвано                             0              (00,0 %)

 

Результаты рассмотрения обращений:

 - положительно                     8              (33,3 %)

- отказано                             0              (00,0 %)

- разъяснено                          0              (00,0 %)

- в работе                              0              (00,0 %)

- перенаправлено                  16            (66,6 %)

 

 По тематике поступившие обращения можно сгруппировать следующим образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                 3            (12,5 %)

- содержание территории                                               4            (16,6 %)

- выпас домашнего скота                                                2            (8,3 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                       3            (12,5 %)

Жилищное хозяйство                                                     4            (16,6 %)

Дорожное хозяйство                                                      3            (12,5 %)

О бродячих собаках                                                       1            (4,5 %)

Иные вопросы                                                                4            (16,6 %)

 На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.