Обращения граждан
3а 2017 год в Администрацию поступило всего 38 письменных обращений граждан.
Из общего числа письменных обращений:
- повторных - 0
- коллективных - 0
- из выше стоящих органов - 0
Поступившие обращения рассмотрены в сроки:
- до 15 дней 19 (50,0 %)
- до 30 дней 4 (10,5 %)
- свыше 1 месяца 5 (13,2 %)
- на рассмотрении с 2017 года 0 (00,0 %)
- перенаправлено 9 (23,7 %)
- отозвано 1 (02,6 %)
Результаты рассмотрения обращений:
- положительно 18 (47,3 %)
- отказано 02 (05,3 %)
- разъяснено 08 (21,0 %)
- в работе 00 (00,0 %)
- перенаправлено 09 (23,7 %)
По тематике поступившие обращения можно сгруппировать следующим образом:
Благоустройство:
- содержание зеленых насаждений 16 (50,0 %)
- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек) 3 (07,9 %)
- содержание территории 3 (07,9 %)
- выпас домашнего скота 1 (02,6 %)
Жилищное хозяйство 5 (13,1 %)
Дорожное хозяйство 6 (15,8 %)
Иные вопросы 4 (10,5 %)
На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.