Обращения граждан

 

3а 2017 год в Администрацию поступило всего 38 письменных обращений граждан.

Из общего числа  письменных обращений:

- повторных                                  - 0

- коллективных                            - 0

- из выше стоящих органов       - 0

 

Поступившие обращения рассмотрены  в  сроки:

- до  15 дней                                           19              (50,0 %)

- до  30 дней                                           4                 (10,5 %)

- свыше 1 месяца                                   5                 (13,2 %)

- на рассмотрении с 2017 года          0                 (00,0 %)

- перенаправлено                                  9                 (23,7 %)

- отозвано                                               1                 (02,6 %)

 

Результаты рассмотрения обращений:

 

- положительно                                     18              (47,3 %)

- отказано                                                02              (05,3 %)

- разъяснено                                           08              (21,0 %)

- в работе                                                00              (00,0 %)

- перенаправлено                                  09              (23,7 %)

 

 

По  тематике  поступившие  обращения  можно  сгруппировать  следующим  образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                                    16            (50,0 %)

- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек)      3              (07,9 %)

- содержание территории                                                                     3              (07,9 %)

- выпас домашнего скота                                                                      1              (02,6 %)

Жилищное хозяйство                                                                            5              (13,1 %)

Дорожное хозяйство                                                                             6              (15,8 %)

Иные вопросы                                                                                         4              (10,5 %)

 

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения  рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан  рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.