Обращения граждан

 3а 2015 год в Администрацию поступило всего 19 письменных обращений граждан.

Из общего числа  письменных обращений:

- повторных                            - 0

- коллективных                       - 7

- из выше стоящих органов     - 0

Поступившие обращения рассмотрены  в  сроки:

- до  15 дней                                    12            (63,2 %)

- до  30 дней                                    7              (36,5 %)

- свыше 1 месяца                            0              (0,0 %)

- на рассмотрении с 2015 года         0              (0,0 %)

- перенаправлено                            0              (0,0 %)

- отозвано                                       0              (0,0 %)

Результаты рассмотрения обращений:

- положительно                              08            (42,1 %)

- отказано                                       01            (5,3 %)

- разъяснено                                   09            (47,4 %)

- в работе                                        00            (0,0 %)

- перенаправлено                            01            (5,3 %)

По тематике поступившие  обращения  можно  сгруппировать  следующим  образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                           6            (31,6 %)

- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек)    2            (14,7 %)

- содержание территории                                                         1            (5,3 %)

- выпас домашнего скота                                                         0            (0,0 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                                 3            (15,8 %)

Жилищное хозяйство                                                               0            (0,0 %)

Дорожное хозяйство                                                                0            (0,0 %)

Иные вопросы                                                                          6            (31,6 %)

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.