Обращения граждан
3а 2019 год в Администрацию поступило всего 35 письменных обращений граждан.
Из общего числа письменных обращений:
- повторных - 0
- коллективных - 1
- из выше стоящих органов - 0
Поступившие обращения рассмотрены в сроки:
- до 15 дней 23 (65,7 %)
- до 30 дней 8 (22,9 %)
- свыше 1 месяца 4 (11,4 %)
- на рассмотрении с 2018 года 0 (0,0 %)
- перенаправлено 0 (0,0 %)
- отозвано 0 (0,0 %)
Результаты рассмотрения обращений:
- положительно 13 (37,1 %)
- отказано 1 (2,9 %)
- разъяснено 9 (25,7 %)
- в работе 00 (0,0 %)
- перенаправлено 12 (34,3 %)
По тематике поступившие обращения можно сгруппировать следующим образом:
Благоустройство:
- содержание зеленых насаждений 12 (34,3 %)
- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек) 0 (0,0 %)
- содержание территории 1 (2,9 %)
- выпас домашнего скота 1 (2,9 %)
- иные вопросы в сфере благоустройства 4 (11,4 %)
Жилищное хозяйство 4 (11,4 %)
Дорожное хозяйство 0 (0,0 %)
Иные вопросы 13 (37,1 %)
На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.