Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2016 год

Обращения граждан

3а 2016 год в Администрацию поступило всего 45 письменных обращений граждан.

Из общего числа  письменных обращений:

- повторных                            - 0

- коллективных                       - 2

- из выше стоящих органов     - 0

 

Поступившие обращения рассмотрены  в  сроки:

- до  15 дней                                    28            (62,3 %)

- до  30 дней                                    15            (33,3 %)

- свыше 1 месяца                            2              (4,4 %)

- на рассмотрении с 2015 года         0              (0,0 %)

- перенаправлено                            0              (0,0 %)

- отозвано                                       0              (0,0 %)

 

 

 

Результаты рассмотрения обращений:

 

- положительно                              32            (71,1 %)

- отказано                                       00            (0,0 %)

- разъяснено                                   09            (20,0 %)

- в работе                                        00            (0,0 %)

- перенаправлено                            04            (8,9 %)

По тематике  поступившие  обращения  можно  сгруппировать  следующим  образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                           11          (24,5 %)

- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек)    1            (2,2 %)

- содержание территории                                                         4            (8,9 %)

- выпас домашнего скота                                                         1            (2,2 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                                 6            (13,3 %)

Жилищное хозяйство                                                               1            (2,2 %)

Дорожное хозяйство                                                                3            (6,7 %)

Иные вопросы                                                                          18          (40,0 %)

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.