Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2018 год

Обращения граждан

3а 2018 год в Администрацию поступило всего 37 письменных обращений граждан.

Из общего числа письменных обращений:

- повторных                            - 0

- коллективных                       - 3

- из выше стоящих органов     - 0

Поступившие обращения рассмотрены в  сроки:

- до  15 дней                                    23            (62,1 %)

- до  30 дней                                    11            (29,8 %)

- свыше 1 месяца                               3              (8,1 %)

- на рассмотрении с 2017 года             0              (0,0 %)

- перенаправлено                               0              (0,0 %)

- отозвано                                         0              (0,0 %)

 

Результаты рассмотрения обращений:

 - положительно                              13            (35,1 %)

- отказано                                       0              (0,0 %)

- разъяснено                                   11            (29,8 %)

- в работе                                        00            (0,0 %)

- перенаправлено                            13            (35,1 %)

 

По тематике поступившие  обращения  можно  сгруппировать  следующим  образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                           9            (24,3 %)

- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек)         1            (2,7 %)

- содержание территории                                                        5            (13,6 %)

- выпас домашнего скота                                                        1            (2,7 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                                  3            (8,1 %)

Жилищное хозяйство                                                              6            (16,2 %)

Дорожное хозяйство                                                               2            (5,4 %)

Иные вопросы                                                                        10          (27,0 %)

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.