Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2019 год

Обращения граждан

 3а 2019 год в Администрацию поступило всего 35 письменных обращений граждан.

Из общего числа письменных обращений:

- повторных                            - 0

- коллективных                       - 1

- из выше стоящих органов     - 0

 Поступившие обращения рассмотрены  в  сроки:

- до  15 дней                                    23            (65,7 %)

- до  30 дней                                    8              (22,9 %)

- свыше 1 месяца                            4              (11,4 %)

- на рассмотрении с 2018 года         0              (0,0 %)

- перенаправлено                            0              (0,0 %)

- отозвано                                       0              (0,0 %)

Результаты рассмотрения обращений:

 - положительно                              13            (37,1 %)

- отказано                                       1              (2,9 %)

- разъяснено                                   9              (25,7 %)

- в работе                                        00            (0,0 %)

- перенаправлено                            12            (34,3 %)

По тематике  поступившие  обращения  можно  сгруппировать  следующим  образом:

Благоустройство:

- содержание зеленых насаждений                                           12          (34,3 %)

- содержание и выгул домашних животных (собак и кошек)    0            (0,0 %)

- содержание территории                                                         1            (2,9 %)

- выпас домашнего скота                                                         1            (2,9 %)

- иные вопросы в сфере благоустройства                                 4            (11,4 %)

Жилищное хозяйство                                                               4            (11,4 %)

Дорожное хозяйство                                                                0            (0,0 %)

Иные вопросы                                                                          13          (37,1 %)

На письменные обращения даны письменные ответы. Обращения рассматривались оперативно в пределах своей компетенции. При разрешении обращений граждан принимались решения по существу данного вопроса. Обращения граждан рассматривались в установленные сроки либо держались на контроле до полного исполнения.